На нашем сайте ежедневно публикуются десятки качественных и свежих материалов, которые Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить Наш сайт в закладки, а также подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
жанр: action разработчик: valve системные требования: процессор 800 МГц, 128 МБ RAM, 600 МБ на винте, SVGA 32 МБ, мышь, клавиатура. платформа: windows 98/xp/2000/vista/xp/7 тип распространения: freeware таблэтка: не требуется язык интерфейса: английский
Описание:1. работает на всех серверах в сети (47, 48), последняя версия игры.
2. все карты кибера (включая fy_iceworld, de_forge, de_tuscan, de_russka)
3. без модификаций
5. меню по кнопке "H" имеет массу комманд по настройке параметров игры.
6. оптимизирован поиск внешних серверов.
7. без инсталятора (самораспаковывающийся архив : Unzip -> Close).
8. запуск игры !cs_start (можно отредактировать в блокноте параметры) или самому создать ярлык.
9. [недостаток] вкладка LAN не отображает запущенный на этом клиенте сервер HLDS. (решение: используйте connect ip)
10. [недостаток] совместимость с античитом sXeInjected может отсутствовать.
Идем в папку игры (cstrike-v42f) находим hl.exe, кликаем правой кнопкой мыши по нему > send to (отправить) > рабочий стол (создать ярлык)
Кликаем по ярлыку правой кнопкой мыши > свойства. В поле Target (Обьект) дописываем параметры. Пример : "C:\Program Files\cstrike-v42f\hl.exe" -console -nojoy -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd -32bpp -game cstrike
где : -console (oткрытие консоли сразу после входа в игру) -nojoy (отключает инициализацию джойстика) -noipx (запрещает LAN опции, дает больше памяти) -noforcemparms (отвечает за использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в windows) -noforcemaccel (Отвечает за использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе) -noforcemspd (в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в windows, но невозможно будет поменять sensitivity в игре) -freq 75 (устанавливать равным частоте монитора 60,75,85,100 Hertz ) -game cstrike (выбор запускаемого мода half-life, в данном случае Counter-Strike) -window (Запускает игру в оконном режиме) +connect 217.15.134.111:27015 (подключение к серверу, сразу после запуска игры) -full (запускает игру в полноэкранном режиме) -16bpp (делает цвет 16 bit)/ -32bpp (делает цвет 32 bit) -exec config.cfg (загрузка определённого вами конфига)
-d3d (переключает игру в режим Direct3D если он поддерживается драйвером видео карты) -gl (переключает игру в режим OpenGL если он поддерживается драйвером видео карты) -dev (режим отладки. Снимает некоторые ограничения параметров. например при -dev FPS можно увеличивать более 99) -w (устанавливает ширину видео режима (# - количество пикселей). 640 (640x480) 720 (720x576) 800 (800x600) 1024 (1024x768) 1152 (1152x864) 1280 (1280x1024) 1600 (1600x1200) -heapsize 524288 (позволяет cs использовать 512 mb памяти как кэш (для систем с 1 GB памяти)) -heapsize 262144 для 512MB -heapsize 524288 для 1GB -heapsize 1048576 для 2GB -heapsize 2097152 для 4GB
Bots -> боты ( распаковать в папку cstrike-v42f ) Unzip-Ok-Close. Complete unicode pack (Beta) -> поддержка русского языка в игре (не на всех серверах поддерживается) ( распаковать в папку cstrike-v42f ) Unzip-Ok-Close. [/u]32bit-color.reg – фиксация 32 бит - (открыть файл, нажать ok и перезагрузиться) default_mouse_xp.reg - сбрасывает все настройки мыши до настроек windows_xp по умолчанию mausnoforce.reg – отключает аксселерацию мыши
mouserate.exe - проверяет текущее значение скорости usb порта (открыть файл, подвигать курсором в окне программы)
nomouseaccel.reg – убирает акселерацию мыши в windows_xp (аналог команды -noforcemparms -noforcemaccel) restoremouseaccel.reg – восстанавливает стандартную акселерацию мыши в windows_xpOriginal models and VGUI -> старые модельки ( распаковать в папку cstrike-v42f ) Unzip-Ok-Close. RefreshLock 2.21 -> Позволяет устанавливать высокие значения видеопараметров без использования специальных драйверов. CDkey.reg -> ключ для регистрации игры Commandmenu (Rates).txt -> описание настроек скорости в меню по кнопке "H" Win7_HighPing_Fix.reg -> уменьшает пинг на windows 7 (если скачет)
Counter-Strike (сокр. — CS; в переводе с англ. «Контрудар») — серия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. На данный момент существует несколько игр серии — Counter-Strike 1.6 (мультиплеер), Counter Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (одиночная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на новом движке Source.
Типы карт
В последнее время появились новые виды карт: aim — Обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях. awp — Игра ведётся на снайперских винтовках AWP (реже Scout). deathrun — карты для не так давно появившейся модификации deathrun. Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты). dm — Карты для модификации Deathmatch Mod (CSDM). Простые карты, на которых минимум внешнего реализма, но много адреналина. Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя. es — На таких картах у одной из команд нет зоны закупки. Цель этой команды — спастись от команды соперников. Если кто-либо из команды убегающих добегает до точки спасения, то игра завершается победой убегающих. Команды меняются местами, если догоняющие убивают всех убегающих. fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.[17] gg — Gun Game. Карты для модификации Gun Game. Игра подобна Frag Yard, только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock 18. he — Hi-Explosive. Обычно, небольшие карты. Из оружия — только гранаты. ka — Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи. bkz - Bhop KreedZ, тип kz карт. cg - Тип Bhop карты (модификация kreedz). kz — Карты для модификации Climbing Mod (Kreedz), — некоего аналога мода DeFRaG (Quake III Arena), где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время. pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.[17] sj — Карты для модификации SoccerJam surf — Карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — распложенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам. wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены. zm,ze — Карты для очень популярной в последнее время модификации Zombie Plague. Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны.
Counter-Strike — первая игра с развитой системой командного взаимодействия и экономикой.
Для своего времени Counter-Strike был достаточно реалистичным шутером с хорошей графикой и быстро завоевал популярность. Довольно быстро появились профессиональные спортсмены и команды, а игра была включена в списки крупнейших соревнований по кибериграм. Денежная система CS pic Плагины
Counter-Strike имеет свои собственные плагины, позволяющее изменить геймплей (DeathMatch, GunGame, Zombie Plague, Superhero, Warcraft III mod, Soccer Jam), вести статистику (StatsMe, Psychostats(англ.) [24]), упростить администрирование (ManiAdmin Plugin), существенно дополняют и расширяют игру. Многие из них (AMX Mod X, HookMod, HLGuard, StatsMe [25]) работают в связке с Metamod[26] (Metamod(англ.)), — плагин-интерфейсом, позволяющем «на лету» подгружать сразу несколько игровых so- и dll-библиотек сторонних плагинов. Некоторые из них (например, AMX Mod X) имеют собстенный API и позволяют разрабатывать дополнительные плагины под себя [27][28]. Примером плагинов, независимых от Metamod, являются боты. (например, POD-bot, YaPB, Z-bot, NiceBot, RealBot).
HLTV
HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.
HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).
Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.
1. лучше выходить из "steam-cs" перед запуском "cstrike-v42f". 2. у меня после установки "steam cs" руссицировалось меню, и карты стали браться из НОВОЙ папки cstrike_russian, а не из папки cstrike как раньше. Поэтому при создании игры с ботами (New Game -> Server -> Maps) не появляются карты. Чтобы всё стало норм, надо переместить карты из папки (cstrike/maps) в папку (cstrike_russian/maps). Если игра с ботами начинает дергаться при загрузке - то это боты анализируют новую карту, и у них нет .nav (путей навигации), для основных карт уже вложены пути.
Настройка Видео: На примере windows XP :
Устанавливаем максимальную частоту обновления экрана: правой кнопкой кликаем на рабочем столе > свойства > настройки > дополнительно (advanced) > монитор. 60,75,85,100 Hertz на выбранном разрешении. Чем больше поддерживается там лучше. ---------- Отключение вертикальной синхронизации (v-sync): - это проблема если у тебя монитор работает на частоте 60,75,85 Hertz. (если тянет все 100 то можешь не выключать v-sync). Отключение : правой кнопкой кликаем на рабочем столе > свойства > настройки > дополнительно (advanced) > "имя твоей видекарты" > дополнительный настройки -> там искать опцию Vertical sync и её установить OFF ! (она где то в закладках 3d Settings, Direct3D, OpenGL) ---------- Отключение акселерации мыши.
Пуск\Панель управления\Мышь\Параметры указателя\Включить повышенную точность установки указателя (надо убрать галочку) - это отключит акселерацию в Windows XP.
Чем больше dpi мыши (800 dpi, 1200 ... 3000) - тем выше чувствительность курсора. Прописи в ярлыке (-noforcemparms -noforcemaccel) гарантируют отключение акселерации.
Параметры конфига bind "TAB" "+showscores" --->> Показать статистику с текущими результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.) bind "ENTER" "+attack" --->> Первая функция оружия (cтрелять, резать ножом) bind "ESCAPE" "cancelselect" --->> Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.) bind "SPACE" "+jump" --->> Подпрыгнуть bind "'" "+moveup" --->> bind "+" "sizeup" --->> bind "," "buyammo1" --->> Купить магазин для основного оружия (автоматы, винтовки, и т.д.) bind "-" "sizedown" --->> bind "." "buyammo2" --->> Купить патроны для пистолета bind "/" "+movedown" --->> bind "0" "slot10" --->> Выбрать оружие из группы 10 (нулевой слот) bind "1" "slot1" --->> Выбрать оружие из группы 1 (1-ый слот) bind "2" "slot2" --->> Выбрать оружие из группы 2 bind "3" "slot3" --->> Выбрать оружие из группы 3 bind "4" "slot4" --->> Выбрать оружие из группы 4 bind "5" "slot5" --->> Выбрать оружие из группы 5 bind "6" "slot6" --->> Выбрать оружие из группы 6 bind "7" "slot7" --->> Выбрать оружие из группы 7 bind "8" "slot8" --->> Выбрать оружие из группы 8 bind "9" "slot9" --->> Выбрать оружие из группы 9 (9-ый слот) bind ";" "+mlook" --->> Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью bind "=" "sizeup" --->> bind "[" "invprev" --->> Переключиться на предыдущее оружие bind "]" "invnext" --->> Переключиться на следующее оружие bind "`" "toggleconsole" --->> Открыть консоль/закрыть консоль bind "a" "+moveleft" --->> Стрейфиться налево bind "b" "buy" --->> Показать меню покупки bind "c" "radio3" --->> Третья группа радиокоманд bind "d" "+moveright" --->> Стрейфиться направо bind "e" "+use" --->> Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.) bind "f" "impulse 100" --->> Включить фонарик/выключить bind "g" "drop" --->> Выбросить текущее оружие bind "h" "+commandmenu" --->> Показать VGUI меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.) bind "i" "showbriefing" --->> Показать брифинг к карте bind "j" "cheer" --->> bind "k" "+voicerecord" --->> Включить режим голосовой связи bind "m" "chooseteam" --->> Выбрать команду, за которую хотите играть bind "n" "nightvision" --->> Включить/выключить очки ночного видения bind "o" "buyequip" --->> Показать меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.) bind "q" "lastinv" --->> Переключиться к последнему использованному оружию bind "r" "+reload" --->> Перезарядить оружие bind "s" "+back" --->> Двигаться назад bind "t" "impulse 201" --->> Нарисовать свой логотип bind "u" "messagemode2" --->> Включает режим, при котором сообщения слышны игрокам твоей команды bind "w" "+forward" --->> Двигаться вперед bind "x" "radio2" --->> Вторая группа радиокоманд bind "y" "messagemode" --->> Включает режим, при котором сообщения слышны всем игрокам bind "z" "radio1" --->> Первая группа радиокоманд bind "~" "toggleconsole" --->> Открыть консоль/закрыть консоль bind "UPARROW" "+forward" --->> Двигаться вперед bind "DOWNARROW" "+back" --->> Двигаться назад bind "LEFTARROW" "+left" --->> Повернуться налево bind "RIGHTARROW" "+right" --->> Повернуться направо bind "ALT" "+strafe" --->> Стрейфиться bind "CTRL" "+duck" --->> Присесть bind "SHIFT" "+speed" --->> Уменьшить скорость движения (Идти) bind "F1" "autobuy" --->> Автозакупка bind "F2" "rebuy" --->> Закупить то, что закупалось ранее bind "F3" "hegren; flash; flash; sgren" --->> пример закупки bind "F4" "deagle; vest; secammo; vesthelm" --->> пример закупки bind "F5" "snapshot" --->> Сделать скриншот bind "F6" "save quick" --->> Быстрая запись игры bind "F7" "load quick" --->> Быстрая загрузка игры bind "F8" "famas; galil; vest; vesthelm; primammo; defuser" --->> пример закупки bind "F9" "say Hello" --->> Сказать "Hello" bind "F10" "quit prompt" --->> Выход из игры с подтверждением bind "F11" "awp; magnum; vest; vesthelm; deagle; secammo; defuser" --->> пример закупки bind "F12" "name NooB" --->> установить имя "NooB" bind "INS" "+klook" --->> bind "PGDN" "+lookdown" --->> bind "PGUP" "+lookup" --->> bind "END" "centerview" --->> bind "MWHEELDOWN" "invnext" --->> Переключиться на следующее оружие bind "MWHEELUP" "invprev" --->> Переключиться на предыдущее оружие bind "MOUSE1" "+attack" --->> Первая функция оружия (cтрелять, резать ножом) bind "MOUSE2" "+attack2" --->> Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия bind "PAUSE" "pause" --->> Поставить игру на паузу _cl_autowepswitch "1" --->> Автоматически переключаться на более мощное оружие, (покупаешь калаш, и он сразу возникает в руках) _snd_mixahead "0.1" --->> ati_npatch "1.0" --->> ati_subdiv "2.0" --->> bgmvolume "1.000000" --->> Включает (1) и выключает (0) аудио CD bottomcolor "6" --->> Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока brightness "1.000000" --->> Уровень яркости экрана rate "" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" cl_rate "" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" cl_resend "" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" ex_extrapmax "" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" ex_interp "" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" cl_allowdownload "1" --->> Включить (1), отключить (0) закачку с сервера карт, моделей и прочего cl_allowupload "1" --->> Включить (1), выключить (0) исходящую загрузку на сервер твоих ресурсов для других игроков cl_backspeed "400" --->> cl_cmdbackup "2" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" cl_cmdrate "30" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" cl_corpsestay "600" --->> Задает сколько трупы лежат на земле cl_crosshair_color "50 250 50" --->> Цвет прицела cl_crosshair_size "0" --->> Размер прицела cl_crosshair_translucent "1" --->> Прозрачность прицела cl_dlmax "128" --->> (по умолчанию) cl_download_ingame "1" --->> Разрешает (1) или нет (0) скачивать модели, декали и т.п. во время игры cl_dynamiccrosshair "1" --->> Прицел меняется при движении cl_forwardspeed "400" --->> Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед cl_himodels "0" --->> Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей cl_idealpitchscale "0.8" --->> cl_lc "1" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" cl_logocolor "orange" --->> Цвет лого cl_logofile "lambda" --->> Лого картинка cl_lw "1" --->> (по умолчанию) cмотри ниже статью "Настройки сети" cl_minmodels "0" --->> Все в команде имеют одинаковую модель L33T KR3W для тероров и GIGN для контров cl_radartype "0" --->> Тип Радара cl_righthand "1" --->> Использовать правую руку для оружия cl_shadows "1" --->> Тени от моделей в игре cl_timeout "300" --->> Время ожидания отклика от клиента, перед тем как отключат от сервера cl_updaterate "20" --->> (по умолчанию) cмотреть статью о настройках сети cl_vsmoothing "0.05" --->> Second screen interpolation smoothing time. cl_weather "1" --->> Эффекты природы в игре, например дождь con_color "255 180 30" --->> Установить цвет текста в консоле в RGB палитре console "1.000000" --->> Разрешить (1) запретить (0) использование консоли crosshair "1.000000" --->> Отобразить (1), убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия fastsprites "0" --->> Уровень качества спрайтов (дыма) fps_max "72.0" --->> Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) fps_modem "0.0" --->> Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему gamma "2.500000" --->> Уровень гаммы gl_dither "1" --->> gl_flipmatrix "0" --->> gl_fog "1" --->> Туман в игре (Включить (1), выключить (0)) gl_monolights "0" --->> При установке значения 1 карта становится светлой везде gl_overbright "0" --->> gl_polyoffset "0.1" --->> Смешение деталей относительно поверхности hisound "1.000000" --->> hpk_maxsize "4" --->> Хранит загружаемые данные. Лучше уменьшить до 1 hud_capturemouse "1" --->> Ограничение мыши в оконном режиме (не вылазит за рамки экрана) hud_centerid "0" --->> Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_draw "1" --->> Прорисовка экрана игры hud_fastswitch "0" --->> Быстрое (1) или медленное (0) переключение оружия hud_saytext_internal "1" --->> Отображение текста на экране hud_takesshots "0" --->> joystick "0.000000" --->> Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре lookspring "0.000000" --->> Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен lookstrafe "0.000000" --->> Отключить возможность стрейфиться мышкой m_filter "0.000000" --->> Включает режим "сглаживания" движений мыши m_forward "1" --->> Устанавливает скорость мышки вперед m_pitch "0.022" --->> -0.022 реверс мышки, 0.022 обычная мышка m_side "0.8" --->> Устанавливает скорость стрейфа мыши в стороны (например, при включенной команде +strafe) m_yaw "0.022" --->> Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо model "gordon" --->> MP3FadeTime "2.0" --->> MP3Volume "0.800000" --->> Громкость mp3 проигрывания mp_decals "300" --->> Максимальное коичество декалей name "Player" --->> Имя игрока net_graph "3" --->> Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS) net_graphpos "0" --->> Определить позицию информационного окна на экране. 0 - левый нижний угол, 1 - правый нижний угол, 2 - по центру внизу. net_scale "5" --->> Вертикальный сетевой график r_bmodelhighfrac "5.0" --->> r_detailtextures "0" --->> Детализация текстур s_a3d "0.000000" --->> Включает (1), выключает (0) поддержку A3D s_automax_distance "30.0" --->> Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance "2.0" --->> Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_bloat "2.0" --->> s_distance "60" --->> Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции, чем больше значение, тем ближе все слышно s_doppler "0.0" --->> s_eax "0.000000" --->> Включает (1) или выключает (0) поддержку EAX s_leafnum "0" --->> s_max_distance "1000.0" --->> Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance "8.0" --->> Минимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys "200" --->> Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_polykeep "1000000000" --->> s_polysize "10000000" --->> s_refdelay "4" --->> Минимальная дистанция между источником и ближайшим отражением звука s_refgain "0.4" --->> s_rolloff "1.0" --->> s_verbwet "0.25" --->> Контролирует "сухость" звуков, чем больше значение, тем более "влажный" звук sensitivity "3.000000" --->> Чувствительность мыши skin "" --->> spec_autodirector_internal "1" --->> spec_drawcone_internal "1" --->> spec_drawnames_internal "1" --->> spec_drawstatus_internal "1" --->> spec_mode_internal "1" --->> spec_pip "0" --->> suitvolume "0.250000" --->> sv_aim "0" --->> Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании оптического приближения у оружия (Steyr AUG, Sg-552, AWP и т.д.) sv_voiceenable "1" --->> team "" --->> topcolor "30" --->> Устанавливает "верхний" цвет для модели игрока viewsize "120.000000" --->> voice_enable "1" --->> voice_forcemicrecord "1" --->> voice_modenable "1.000000" --->> voice_scale "0.750000" --->> Устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего volume "0.800000" --->> Громкость звука +mlook --->> Режим обзора мышью +jlook --->> Режим обзора джойстиком
*********************** Настройки сети :
rate "25000" --->> Как быстро (в Байтах) ты загружаешь данные с сервера (5000 = 5 KiloBytes в секунду) cl_rate "20000" --->> Как быстро (в Байтах) ты передаешь данные на сервер cl_updaterate "101" --->> Как много раз в секунду сервер пытается обновить твой компьютер cl_cmdrate "101" --->> Как много раз в секунду твой компьютер пытается обновить сервер
cl_lc "1" --->> - переменная говорит серверу, желаете ли Вы или нет использовать компенсацию лага. Если компенсация откровенно достала вас своими глюками, можете вырубить ее, поставив ноль. Тогда играйте в соответствии с вашим реальным пингом, но учтите, что если пинга вам не хватит, то вы получите пошаговую стратегию, а не игру в реальном времени. По умолчанию cl_lc = 1, т.е. компенсация лагов - включена. --------- cl_lw "1" --->> - при "1" все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. cl_lb "1" --->> - при "1" включает обсчитанный вами (а не сервером) показ крови. ---------- cl_cmdbackup "2" --->> по умолчанию "2" - количество запасных пакетов посланных на сервер, на соединении без потери пакетов можно установить cl_cmdbackup на 1 cl_resend "6" --->> по умолчанию "6" - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
Создание pov-demo Pov-demo – это демка от первого лица, от того игрока который ее пишет. Запись происходит следующим образом: зашли на сервер в консольной строке пишите record IVAN-vs.KOLYAN-dust2-19.01.2009 где: record – команда записи IVAN – ваш ник в игре vs.KOLYAN – против кого играете, какой команды dust2 – карта на которой вы играете. 19.01.2009 - дата не забывайте после начала записи демки прописывать в консоли команду status